Размер шрифта
Цвета сайта

Официальный интернет-ресурс

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫX ДЕЛ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Обзор обращений физических и юридических лиц,

поступивших в

 Министерство иностранных дел Республики Казахстан

за 2015 год

 

В Министерство  иностранных дел РК в 2015 году поступило обращений – 1017.

Рассмотрено 964 обращения физических и юридических лиц, в том числе поступивших: из Администрации Президента РК – 49, Канцелярии Премьер – Министра РК – 29, Парламента РК – 8.

Обращений, поступивших в виде заявлений – 836, жалоб – 28, по категории прочие – 100 (запросы, отклики, благодарственные письма, предложения).

Из рассмотренных обращений: удовлетворено – 298, разъяснено – 455, отказано в рассмотрении – 6 (3 – обращения, в котором не изложена суть вопроса, 3 – вопросы, поставленные в обращении, противоречат действующему законодательству), перенаправлено по компетенции в другие государственные органы РК, в том числе загранучреждения РК, для оказания надлежащей помощи гражданам РК – 205.

На Портал электронного правительства поступило 85 обращений.

Анализ показал, что в основном обращения были следующего характера: об оказании консульских услуг, защита прав граждан РК за рубежом, перевозки груза 200, о предоставлении архивных справок о стаже работы, трудоустройстве, разъяснений о конкурсной документации, прохождении практики, благодарственные письма, вопросы относительно внешней многовекторной политике Казахстана и т.д. Поднимались вопросы касательно сотрудничества Казахстана с другими государствами.

Пресс-службой ведется ежедневный мониторинг и модерация вопросов поступающих на блог Министра и сайт Министерства.

В 2015 году на официальную блог-платформу Министра:

поступило –_65_обращений;

отклонено – 16 обращений

В 2015 году на сайт Министерства:

поступило –_597обращения.

Все обращения физических и юридических лиц рассмотрены в соответствии с Законом РК от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Согласно Графику, расположенного на сайте Министерства, руководством осуществляется прием граждан и представителей юридических лиц. (На сайте mfa.gov.kz размещается график приема граждан руководством Министерства)

По итогам 2015 года в Министерстве был проведен прием 4 граждан (из числа принятых, вопрос решен положительно – 1, даны разъяснения по 3).

По итогам приема всем обратившимся гражданам и представителям юридических лиц даны соответствующие разъяснения.

 

 

 Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений