Размер шрифта
Цвета сайта

Официальный интернет-ресурс

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫX ДЕЛ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

 

Министерство иностранных дел Республики Казахстан, 010000

город Астана, улица Д. Кунаева, дом 31, телефон для справок:

тел. (8-7172) 72-02-92, факс. 720448,электроннная почта: k.oken@mfa.gov.kz, объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности:

 

 Документы принимаются до 30 декабря включительно

 

 

Для категории C-5: высшее образование;наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;опыт работы не требуется.

 

* Примечание: данное требование предъявляется для участников общего конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», а также лиц, назначаемых на внеконкурсной основе на должности помощников, советников первых руководителей государственных органов, пресс-секретарей.

В соответствии с приказом Приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года

№ 12 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б», Зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 декабря 2015 года № 12639.

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

C-5

104102

140746

 

Эксперт (категория С-5) – (1 единица) Управления бюджетного планирования и анализа Валютно-финансового департамента

Функциональные обязанности: Подготовка проектов приказов МИД и Постановлений Правительства РК по программе «Заграничные командировки»; подготовка обобщенных таблиц государственных органов РК по программе «Заграничные командировки» и представительские расходы для предложений в Правительство РК; участие в подготовке правил по работе контроля-проверки; участие в подготовке проектов постановлений Правительства РК; бронирование билетов в авиакомпаний по специальным тарифам и скидка.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: экономика и бизнес (экономика, бухгалтерский учет и аудит, финансы или мировая экономика, 1С-бухгалтерия, Международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора (МСФООС).

Соответствие Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденным приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года№ 12.По возможности знание государственного и иностранных языков.

Эксперт (категория С-5) – (1 единица) Управления валютных операции Валютно-финансового департамента

Функциональные обязанности: Разработка методических материалов по бухгалтерскому учету, по отчетам и по контролю над работой зарубежных учреждений; разработка бюджетных заявлений по программам, разработка планов финансирования, посвященных соответствующему финансовому году, осуществление контроля над полным и своевременным выполнением перечислений консульских сборов в приход республиканского бюджета; осуществление постоянного и эффективного контроля над рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, над сохранением государственной собственности, над состоянием контрольно-проверочных работ во всех подчиненных Министерству организациях и учреждениях, а также над  выполнением обязательных инструкций по результатам проверок финансово-хозяйственных работ.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы или мировая экономика, 1С-бухгалтерия, стандарты международной финансовой отчетности для общественного сектора(МСФООС).

Соответствие Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденным приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года№ 12.По возможности знание государственного и иностранных языков.

Эксперт (категория С-5) – (1 единица) Управления заграничных командировок и представительских расходов Валютно-финансового департамента

Функциональные обязанности:Проверка бухгалтерских отчетов загранучреждений. Проведение итогов по бухгалтерским отчетам загранучреждений. Свод бюджетных заявок загранучреждений. Разработка проектов паспортов республиканских бюджетных программ и нормативно-правовых актов по вопросам заработной платы сотрудников загранучреждений. Переписка по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, по текущим вопросам финансирования, ведение корреспонденции по ревизионным проверкам, по финансово-хозяйственным работам загранучреждений. Разработка предложений в проект финансирования Министерства иностранных дел Республики Казахстан о дополнительном финансировании в связи с  открытием новых загранучреждений, штатными расписаниями, проектами финансирования, осуществление проверки финансово-хозяйственных работ загранучреждений. Вопросы ведомственного контроля. Сбор сведений о конкретных расходах загранучреждений.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование: экономика и бизнес (экономика, бухгалтерский учет и аудит, финансы или мировая экономика, 1С-бухгалтерия, Международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора(МСФООС).

Соответствие Типовым квалификационным требованиям к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденным приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года№ 12. Знание государственного и иностранных языков.

 

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

По согласованию руководителем соответствующего государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

 

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам; 3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; 5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); 6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения). Документы нужно подшить в скоросшиватель в отдельные файлы для представления конкурсной комиссии.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Программа тестирования кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей:

для категорий: С-4, С-5 тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут; тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).Значения прохождения тестирования по второй программе составляют не менее 72 правильных ответов от общего количества вопросов (120 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту. Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по второй программе составляет 100 минут;

Сайт Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции: www.kyzmet.gov.kz.